Ведущий специалист по технической поддержке

Обязанности

  • Техническая поддержка по запросам на второй линии: (анализ запросов по типовым и нетиповым проблемам; консультирование, поиск вариантов решения нетиповых проблем; перенаправление запросов на третью линию технической поддержки; оперативное информирование о результатах выполнения запросов);
  • Оценка объема работ по технической поддержке программных продуктов с учётом выполнения условий оказания технической поддержки;
  • Соблюдение плановых сроков работ по технической поддержке с надлежащим качеством, а также других смежных и сопутствующих работ;
  • Подготовка и тестирование примеров использования программных продуктов;
  • Выполнение работ по проактивной технической поддержке партнёров, направленной на предупреждение возникновения проблем;
  • Улучшение подходов по оказанию услуг технической поддержки и повышение качества технической поддержки программных продуктов;
  • Аудит результатов работы других специалистов отдела.

Требования

  • Опыт поддержки ПО от 3-х лет.
  • Поддержка клиентов (консультации по программным продуктам компании, решение проблем связанных с использованием продуктов);
  • Знания информационных технологий (СУБД, языки программирования, SQL, PL/SQL);

Преимуществом будет

  • Знания и опыт работы с Prognoz Platform.

Демченко Наталья

Менеджер по подбору персонала

+7 (342) 299-54-98 (3649)

Задать вопрос специалисту

Место работы

ул. Стахановская, 54б

Как до нас добраться

3,10,11,19,40,42,47,56,80,106

Как до нас добраться

Деловой центр, Международная, Выставочная

С43, 12

Как до нас добраться

Лесная, Черная речка

25, 25а, 32, 33, 137, 185

17, 76, 252, 367, 373