ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира. Входит в топ-30 производителей стали в мире. Лидер среди производителей коксующегося угля в России, входит в топ-5 в мире. Владеет предприятиями в России, США, Канаде, Чехии и Казахстане.
В составе холдинга – 98 дочерних и подконтрольных организаций.
В ЕВРАЗе – более 70 000 сотрудников.
Внедрение новых технологий в производственные процессы для роста их эффективности – один из ключевых факторов успеха, обозначенных в стратегии ЕВРАЗа.
Компания повышает уровень надежности оборудования за счет внедрения мобильных технологий в процесс технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) для автоматизации передачи данных о текущем состоянии оборудования и распределении заявок на его обслуживание.
Основная цель – повысить качество процесса ТОРО за счёт обеспечения специалистов по техническому обслуживанию мобильным инструментом для проведения обходов и осмотров.
Мобильное приложение «ТОРО» для автоматизации процессов технического обслуживания внедрено в промышленную эксплуатацию на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ЕВРАЗ НТМК) в июле 2020 года.
Приложение учитывает особенности информационных потоков процесса технического осмотра и обслуживания оборудования: наличие больших справочников данных (оборудование, детали оборудования, технические объекты, операции, инструкции), отсутствие интернет-соединения на некоторых объектах производственных площадок, необходимость контролировать безопасность мобильных устройств, потребность в быстрой обработке данных.
В приложении «ТОРО» специалист ремонтного подразделения получает задание с указанием объекта и инструкции по его техническому обслуживанию. На объекте – считывает радиометку (система автоматически определяет оборудование), регистрирует дефекты оборудования в электронном журнале, выполненные операции и время. Приложение отправляет данные в систему, чтобы обновить информацию о состоянии объекта. Если требуется – параметры состояния оборудования, регистрацию дефектов в электронном журнале, прикрепление фотографий дефектов к заказу – можно выполнить вручную.
Мобильное приложение содержит график и маршрут проведения обхода для каждого сотрудника, сообщения о дефектах оборудования, историю состояния оборудования (предыдущие показатели: наработка, вибрация, температура и т.д.).
В мобильном приложении руководители ремонтных подразделений получают отчеты по обходам, осмотрам и ремонтам, отслеживают работу сотрудников.
По итогам международного аудита ЕВРАЗ НТМК признан одной из передовых компаний мирового уровня, в том числе за счет использования мобильного приложения «ТОРО». В приложении работает 1500 сотрудников. Внедрение приложения помогло достичь следующих результатов:
Проведем персональную презентацию продуктов, ответим на вопросы и поможем решить вашу задачу - просто напишите нам.
на обработку персональных данных