Мобильное ТОРО

Своевременный обход – залог здоровья вашего оборудования

Получить консультацию Скачать презентацию

Мобильное ТОРО

МОБИЛЬНОЕ ТОРО (ТOиР) – российское решение на базе «Форсайт. Мобильная платформа» для проведения плановых обходов и ремонта оборудования.

Это эффективный мобильный клиент к вашей системе управления надежностью, повышающий качество обходов, оптимизирующий ресурсы. Замена иностранного решения на российское.

Преимущества мобильного ТОРО

Систематизация обходов
Интеграция с любой системой по управлению надежностью
Автономная работа
Достоверность информации
Контроль плана ремонтных работ
Работа нескольких пользователей на одном мобильном устройстве
Фиксация работы на месте производства
Дистанционное подтверждение статуса выполненных работ
Выполнение и ввод измерений

Фиксируйте результат мобильных осмотров и технического обслуживания, регистрируйте дефекты и ремонты рядом с оборудованием!

Получить консультацию Скачать презентацию

Кому подойдет решение

Всем, кто планирует предоставить мобильный доступ к собственной системе при помощи продукта «Форсайт. Мобильная платформа»

Строительство
Сервисное обслуживание
Ремонтные работы
Транспорт и логистика
Металлургия
Добывающая отрасль
Перерабатывающая отрасль
Ремонтные службы
Главный инженер
Путевая часть
ЖКХ

Мобильное ТОРО – ваш персональный помощник в автоматизации техобслуживания

  • Оперативно получайте заказы на обслуживание и ремонт объектов
  • Сохраняйте и синхронизируйте данные по результатам обхода
  • Создавайте внеплановые сервисные заказы
  • Выполняйте все операции в автономном режиме, без наличия связи
  • Автоматически определяйте объекты (путем считывания метки)
  • Быстро отслеживайте статусы выполнения заказов
  • Фиксируйте время выполнения работ на мобильных устройствах

Функциональность

  • Обновление информации об оборудовании
  • Выполнение и закрытие заказов
  • Фиксация измерений, в том числе с помощью интеграции с внешними Bluetooth устройствами (пирометр, виброметр)
  • Создание и обработка сообщений
  • Списание затраченного времени
  • Синхронизация мобильного приложения с back-end системой
  • Передача введенных данных в back-end систему
  • Обновление информации на устройстве
  • Загрузка заказов на смену
  • Персонифицированная информация
  • Данные по оборудованию для обхода (по маршруту обхода)
  • График проведения обхода
  • История состояния оборудования
  • Предыдущие показания состояния оборудования (наработка, вибрация, температура и т.д.)
  • Открытые сообщения о дефектах оборудования
  • Детальный перечень работ из технологической карты
  • GPS/ГЛОНАСС координаты
    Определение и мониторинг оборудования для территориально распределенных и протяженных объектов
  • QR-код
    Для считывания достаточно камеры мобильного устройства
  • NFC
    Коммуникация ближнего и среднего радиуса действия, нацеленная на использование большинством мобильных устройств
  • RFID
    Большой радиус действия, чтение скрытых меток
  • Штрихкод
    Наиболее доступный и дешевый способ маркировки
  • Факт прохождения маршрута обхода с помощью различных меток
  • Сохранение и синхронизация данных на мобильном устройстве
  • Ручной ввод параметров состояния оборудования
  • Автоматическое считывание меток и идентификация оборудования при обходе
  • Онлайн и офлайн (автономный) режимы работы приложения
  • Прикрепление фотографий к заказу
  • Регистрация в электронном журнале с возможностью указания вида дефекта
  • Фиксация дефекта произвольного оборудования (в т. ч., когда метка недоступна или не читается)

Реализованные проекты

Мобильная система для автоматизации процессов ТОРО

Мобильное приложение «ТОРО» для автоматизации процессов технического обслуживания учитывает особенности информационных потоков процесса технического осмотра и обслуживания оборудования: наличие больших справочников данных (оборудование, детали оборудования, технические объекты, операции, инструкции), необходимость контролировать безопасность мобильных устройств, потребность в быстрой обработке данных.

Подробнее

Частые вопросы

  • Каким образом рабочий персонал входит в мобильное приложение?

    Для входа рабочего персонала в мобильное приложение используется магнитный пропуск.

  • Как распределяются ТОРО заказы по доступному персоналу?

    Заказы могут быть распределены несколькими способами. Либо автоматически в backend-системе в источнике, либо мастером вручную со своего телефона.

  • Можно ли фотографировать и записывать видео, звук?

    Мобильное ТОРО позволяет пользователю при необходимости фотографировать, записывать видео и звук.

  • Можно ли добавить новые функции в мобильное приложение ТОРО?

    Новый функционал можно добавлять.

  • Можно ли списывать время на внеплановые работы?

    В мобильном ТОРО есть специальный раздел для того, чтобы списывать время на внеплановые работы. Также учтены затраты на уборку рабочего места, изучение литературы, тренировку по ликвидации аварий.

  • Можно ли построить маршрут?

    При необходимости и наличии координат оборудования можно построить маршрут. Ограничением являются помещения цеха, внутри производственных помещений маршрут не строится.

  • Можно ли подключать устройства по Bluetooth и автоматически записывать данные?

    Можно. Производитель прибора предоставляет библиотеку для подключения его к мобильному устройству, благодаря чему возможно подключение большинства типов оборудования. Однако рекомендуем провести исследовательские работы для выяснения совместимости конкретной аппаратуры.

Остались вопросы?
Напишите нам или скачайте презентацию

Получить консультацию Скачать презентацию

Связаться с нами

    Нажимая кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку, персональных данных, указанных в анкете