Маркетолог

Обязанности

  • Участие в организации и проведении собственных ежегодных клиентских и партнерских мероприятий (2-3 в год) (Ведение договорной деятельности с поставщиками , Подбор площадок для проведения мероприятий, Постановка ТЗ дизайнерам по разработке: айдентики, стендов и рекламных материалов для мероприятий, Подготовка презентаций описывающих концепции мероприятий);
  • Организация участия Форсайт с выступлениями и со стендами в сторонних выставках и конференциях. Организация участия сотрудников компании в сторонних мероприятиях по ИТ и BI направлениям, и отраслевых конференциях;
  • Организация разработки landing page для мероприятий;
  • Участие в организации и проведении совместно с партнерами и клиентами тематических вебинаров (6 -9 в год);
  • Актуализация всей рекламно-информационной продукции компании для внешней аудитории (брошюры, буклеты, листовки, продуктовые презентации и пр.), обновление контента и модернизации дизайна;
  • Обеспечение Департамента продаж необходимой рекламно-сувенирной продукцией (ручки, блокноты, папки, пакеты, флешки и пр.);
  • Организация и проведение поздравительных кампаний заказчиков на Новый год и 8 Марта. Участие в постановке ТЗ на производство рекламно-информационных роликов о компании и ее продуктах;
  • Регулярный мониторинг рынка и конкурентов на предмет инноваций в продвижении;
  • Регулярный мониторинг внешних мероприятий по фокусным тематикам;
  • Лидогенерация (через организацию рассылок и привлечения участников мероприятий средствами call-центров);
  • Решение оперативных задач Департамента продаж "здесь и сейчас" (подготовка презентаций ко встречам, оперативный поиск креативного места и формата встреч с заказчиками);
  • Осуществление взаимодействия с подрядчиками по маркетинговым задачам (подбор, оценка опыта, стоимости и компетенций, постановка задач и написание ТЗ, общее курирование хода работ).

Требования

  • Опыт в маркетинге ИТ -компаний от 2х лет;
  • Желателен опыт в организации крупных бизнес-мероприятий и конференций;
  • Умение работать с системами рассылок;
  • Владение навыками верстки писем;
  • Владение инструментами: Figma, Tilda, Я.Метрика, Я.Директ, Google Analytics;
  • Желательны навыки владения инструментами разработки визуалов и копирайтинга при помощи ИИ;
  • Ответственность и системность;
  • Креативное мышление;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание современных маркетинговых инструментов продвижения;
  • Высокая степень самостоятельности.

Место работы

  • Пермь
  • Москва
  • Санкт-Петербург

ул. Стахановская, 54Ж

Как до нас добраться?

На автобусе

3,10,11,19,40,42,47,56,80,106

ул. Октябрьская, 72

Как до нас добраться?

На метро

Марьина Роща

На автобусе

с511, 519

ул. Белоостровская, 17

Как до нас добраться?

На метро

Лесная, Черная речка

На автобусе

25, 25а, 32, 33, 137, 185

На трамвае

17, 76, 252, 367, 373