Все новости

«Форсайт» представит новый фирменный стиль на своей ежегодной конференции для клиентов и партнеров

05.04.2021 г.

Российский вендор «Форсайт» завершил проект по обновлению айдентики. С апреля 2021 года «Форсайт» будет использовать новый фирменный стиль, символизирующий современность технологий компании и устойчивость ее позиций на рынке.

Новый логотип компании «Форсайт» – синтез шрифтового решения и графического элемента. Точка, расположенная в конце названия бренда, декларирует уверенность в позициях вендора на ИТ-рынке. Использование в логотипе исключительно строчных букв отражает цель компании – сделать инструменты для управления данными «демократичными»: доступными для бизнес-пользователей с любым уровнем технологической подготовки.

«Форсайт» вышел на ИТ-рынок в 2016 году. В марте 2018 года компания выпустила продукт «Форсайт. Аналитическая платформа», а в по итогам 2019 года – «Форсайт» входит в топ-3 крупнейших поставщиков из реестра отечественного ПО (TAdviser), в топ-4 крупнейших российских разработчиков решений BI и Big Data (CNews), является лидером российского рынка по выручке от продаж лицензий на аналитическое ПО (CNews).

«”Форсайт” стремительно развивается. За 3 года мы расширили наш продуктовый портфель – сегодня в нем 5 программных комплексов для цифровизации предприятий и органов власти. На базе нашего ПО реализованы десятки масштабных проектов. Наш новый логотип отражает уверенность в достижении наших целей, а также доверие заказчиков к нашему ПО», – комментирует Юлия Кудрявцева, директор по стратегическому развитию компании «Форсайт».

Презентация нового фирменного стиля компании состоится 7 апреля в рамках онлайн-конференции «”Форсайт”: реалии, вызовы и новые возможности». На мероприятии вендор представит возможности своих продуктов для решения сложных корпоративных задач в области бизнес-аналитики, обработки больших данных, прогнозной аналитики, а также мобильные решения и новые технологии.

Регистрация открыта: conference.fsight.ru.