Специалист технической поддержки (вторая линия), г. Пермь

Обязанности

  • Анализ запросов пользователей с целью воспроизведения проблем и/или возможных путей решения возникшей проблемы, поступивших от сотрудников первой линии технической поддержки
  • Анализ нетиповых запросов пользователей с целью выявления проблем и поиск вариантов их решения
  • Информирование пользователей о выполнении запросов
  • Участие в удаленных консультациях пользователей и работа на их площадках (консультирование пользователей по вопросам использования, снятие нештатных ситуаций)
  • Переадресация запросов пользователей к соответствующим специалистам третьей линии технической поддержки
  • Координация работ по выполнению наиболее сложных запросов с третьей линией технической поддержки
  • Занесение решений в единую базу решений

Требования

  • Опыт работы в разработке/проектировании/тестировании/поддержке ПО от 3-х лет
  • Поддержка клиентов (Консультации по программным продуктам компании, решение проблем связанных с использованием продуктов)
  • Знание информационных технологий (СУБД, языки программирования, SQL, PL/SQL)
  • Ответственность, умение работать в команде, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Умение анализировать и структурировать информацию

Елена Фокина

Менеджер по подбору персонала

+7 (342) 299-54-98 (доб. 3648)

Задать вопрос специалисту

Место работы

ул. Стахановская, 54б

Как до нас добраться

3,10,19,40,42,47,56,80,106

10,12,13

Как до нас добраться

Марьина роща

12, 12к, т13, 15, 19, 24, 24к, 126

Как до нас добраться

Лесная, Черная речка

25, 25а, 32, 33,137,185

17, 76, 252, 367, 373

Контакты

Москва

127521, ул. Октябрьская, 72 Тел.: +7 (495) 137-54-98 info@fsight.ru

Пермь

614066, ул. Стахановская, 54б Тел.: +7 (342) 299-54-98 info@fsight.ru

Санкт-Петербург

197342, ул. Белоостровская, 17 корпус 2, офис 317 Тел.: +7 (812) 426-98-54 info@fsight.ru